БИЗНЕС КАК ХОББИ

Бизнес, как и любое дело в вашей жизни, должно строиться на вашей радости. Ведь это способ вам выразить свои таланты, творческие способности, природные задатки, ваши навыки и умения. Бизнес – это способ реализовать себя – проявить во внешнем мире, это возможность раскрыть себя.

Как у вас получается то, что доставляет удовольствие? Оно получается радостно и успешно! Любое дело, которым вы занимаетесь вдохновенно, выражается в хорошем результате.

Ваше дело – не работа, — это Творчество.

При таком подходе вы не только получаете «праздник каждый день» для себя. Но и вы создаете замечательную атмосферу, которая со временем становится конкурентным преимуществом вашего бизнеса. Да-да, вы не ошиблись, именно конкурентным преимуществом на рынке.  Вспомните замечательный пример от «Тома Сойера» — немного воображения, радости и «ву-а-ля» — бизнес на «ровном» месте и все вокруг довольны. Это конечно мультик, но концепция верна.

Потребитель придет туда, где ему хорошо, где ему нравится. А где нам обычно нравится? Там, где легко, радостно, интересно. Проще сказать, там, где есть «душа». А как создать такую обстановку? Только своим собственным состоянием! Вот почему бизнес должен быть как хобби. Все должно делаться радостно, легко, играючи и творчески. Ваше дело должно доставлять вам радость, драйв и удовольствие, а не стресс и беспокойство. Тогда люди будут приходить к вам снова и снова. Делая выбор среди нескольких компаний с одинаковым качеством продукта, уровнем сервиса и цен, покупатели предпочитают ту фирму, где  им «хорошо». Зачастую даже не осознавая, почему именно такой выбор сделан. Вот такой вот простой и эффективный способ реализации «клиенто-ориентированного» подхода.

На первый взгляд может показаться, что вся эта «лирика» не имеет ничего никакого отношения к бизнесу и успеху. Но в наше время немало успешных людей, которые на своем опыте доказали обратное!

Гениальным, вдохновляющим примером (одним из… в мире бизнеса) является Стив Джобс – как личность и как бизнесмен. Его знаменитая речь – уникальное выступление перед выпускниками Стэнфордского института в 2005 году, как нельзя лучше раскрывает философию успеха.  А его детище – компания Apple с их гениальными продуктами (i-Phone, i-Pad и т.д.) и растущим числом поклонников — реальный пример именно в сфере бизнеса – да еще и каких масштабов.

Идеология Джобса – фактически кредо, по которому он жил сам, распространилась по просторам интернета. И не удивительно, что его чувствования нашли отклик во многих людях:

«Люди, у которых есть страсть, могут изменить мир!»

«Есть только один способ проделать большую работу — полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не бросайтесь за дело. Как и со всем другим, подсказать интересное дело вам поможет собственное сердце».

«Вам надо найти то, что вы любите. Это так же верно для работы, как и для отношений. Ваша работа заполнит большую часть жизни и единственный способ быть полностью довольным – делать то, что,по-вашему, является великим делом. Единственный способ делать великие дела – любить то, что вы делаете».

Личность основателя, его мировоззрение и харизма – это огромный фактор успеха всего дела! Поэтому.. не бойтесь быть собой, не бойтесь проявлять свою уникальность. И делайте любое ваше дело с истинным наслаждением, вдохновенно и радостно,  тогда в вашей жизни не будет ни одного рабочего дня, а успех  станет вашим непременным спутником!

(С) Светлана Куракина

 28.09.2015

 

 

 

comments powered by HyperComments